Сделать РЕКОРДНО большой юбилейный концерт одного из самых известных и уважаемых рэп-исполнителей — NOIZE MC.
Концерт был предпоследним в юбилейном туре артиста. Финальным стало грандиозное шоу в Санкт-Петербурге (организацией которого, кстати, тоже занимались мы :) Это не пустое хвастовство — это гордость!
Задача — сделать не просто большой…
Рекламная кампания концерта стартовала почти за год до события!
- 9 месяцев активной рекламной кампании
- напечатано и роздано около 100 000 флаеров
- нарисовано 800 рекламных баннеров
- проведено с десяток больших фан-флешмобов
Фан-пак, посвященный концерту
включающий футболку, стикер-пак и билет с автографом Noize MC
Автограф-сессия
в партнерстве с ADIDAS ORIGINALS
Гигантские шары, пущенные в толпу зрителей
фестиваля Большой Рэп в Лужниках на день города Москвы
Флаги и промо-ролики на сцене
фестиваля Hip-Hop MayDay, собравшего всю молодежь столицы у стадиона Лужники
Автограф-сессия
в партнерстве с ADIDAS ORIGINALS
Фан-пак, посвященный концерту
включающий футболку, стикер-пак и билет с автографом Noize MC
Автограф-сессия
в партнерстве с ADIDAS ORIGINALS
Гигантские шары, пущенные в толпу зрителей
фестиваля Большой Рэп в Лужниках на день города Москвы
Флаги и промо-ролики на сцене
фестиваля Hip-Hop MayDay, собравшего всю молодежь столицы у стадиона Лужники
Автограф-сессия
в партнерстве с ADIDAS ORIGINALS
На воплощение в жизнь самых смелых идей по оформлению и подготовке площадки концерту был потрачен не один месяц.
Нашей задачей было идеально организовать и провести огромное мероприятие стадионного формата, организовать четкую и действующую без сбоев работу всех задействованных служб и всего персонала.
На концерте было задействовано:
- 200 сотрудников безопасности + сотрудники полиции + 2 наряда ОМОН
- 40 сканировщиков
- 30 человек, обраслечивающих гостей на входных зонах
- 30 человек работало в бэкстейдж зоне
На разделение и расфасовку по зонам браслетов для зрителей было потрачено около 2 часов. Гора из этих браслетов была примерно 0,3 метра в высоту!
Вы удивитесь, но между беготней и последними подготовками на площадке удавалось выкроить время на перекус.
Было выпито и съедено: 300 бутылок воды, 10 бутылок крепкого, около 10 кг закусок. В зоне бэкстейдж было организовано полноценное горячее питание.
Техническая сторона концерта - одна из самых важных составляющих частей в создании и проведении большого мероприятия.
Тех.служба провела в Мегаспорте двое суток. Результат их работы был высоко оценен, от происходящего на сцене захватывало дух!
Техническая сторона концерта - одна из самых важных составляющих частей в создании и проведении большого мероприятия.
Тех.служба провела в Мегаспорте двое суток. Результат их работы был высоко оценен, от происходящего на сцене захватывало дух!
У нас было
- 50 технических специалистов
- 300 световых приборов
- 30 кг конфетти
- 250 метров двухстороннего скотча для закрепления специального покрытия на пол
- 360 квадратных метров занавеса на сцене, момент падения которого запечатлен кажется на тысячах видео!
- 6 человек, отвечающих за визуальный ряд шоу
- 12 профессиональных видео-операторов
Нам удалось сделать шоу, которое посмотрели не только счастливые зрители, оказавшиеся в тот день в Мегаспорте, но и еще более 1 000 000 пар глаз со всего мира, посмотревших полную 2-х часовую запись этого концерта на youtube.
Нам удалось сделать шоу, которое посмотрели не только счастливые зрители, оказавшиеся в тот день в Мегаспорте, но и еще более 1 000 000 пар глаз со всего мира, посмотревших полную 2-х часовую запись этого концерта на youtube.
PS
Да, у нас получилось сделать самое-самое шоу Noize MC во многих смыслах, но если вы спросите о любимом организованном концерте любого сотрудника Line Up group, то бесспорно это окажутся фирменные новогодние ёлки от Noize MC, проходившие при полных аншлагах в стенах московского клуба RED и питерского «Космонавта».
Именно для первого из этих выступлений ребята из Noize MC выпустили великолепный клип-приглашение Jingle Bellz.